Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Французская история

Свершилось! В сентябре этого года, наконец - то, осуществился, долгожданный проект «Главное дождаться», целью которого является, выстраивание международной системы взаимоотношений с Францией. Так как культура и искусство этой страны всегда поражала разнообразием, самобытностью и притягательностью.

Проект был запланирован еще в начале года, не случайно, ведь данный год является годом Мариуса Петипа в мире!

Театр «Балет Евгения Панфилова» приобщился к Французскому институту культуры в России благодаря общественной организации под названием - «Alliances françaises». Международного Фонд Alliances françaises основан в 1883 году. Деятельность данной организации поддерживается Посольством Франции в России. А сам французский институт на протяжении 20 лет участвует в танцевальном взаимодействии со всем миром.

24-28 сентября в «Театре «Балет Евгения Панфилова» была организованна работа с труппой театра, работа с новыми техниками, проведены мастер – классы, вместе с представителями хореографической компании «Под кожей» SOUS LA PEAU (Франция) , под названием - "СМЫСЛ И ЭНЕРГИЯ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА" вместе с хореографом Бенжамином Ламаршем и его ассистентом Морьесом Мартеном.

Бенжамен Ламарш последователь другого известного французского хореографа Клода Брюмашона. Их творческий дуэт находится в постоянном поиске, создавая очень разные по стилистике хореографические произведения, всегда наполненные глубоким смыслом. Чувственная телесная энергия сочетается в них с лиризмом и страстью, а романтические взлеты сменяются земными мотивами. Клод Брюмашон и Бенжамен Ламарш чутко вслушиваются в человеческое тело, творя с его помощью фантастические формы танца.

Постановки Бенжамена Ламарша отличаются изысканным стилем, а его исполнители являются проводниками высокого совершенства, как духовного, так и физического.
Бенджамин Ламарш способствует распространению французского танца в мире, устраивая живые выступления, и расширяя пределы хореографии.

Приезд таких гостей в Театр, рассматривался и был задуман нами, как новый проект для постановок.
Работа с труппой происходила на базе театра, в течение недели проходили занятия и мастер - классы. Артисты погрузились в не свойственную им пластику Брюмашона и с удовольствием участвовали в творческих экспериментах workshop-а Ламарша.