Алексей Колбин


Алексей Колбин окончил Пермское государственное ордена «Знак Почёта»  хореографическое училище в 1994 г. В том же году был принят в труппу театра и окончил летнюю школу современной хореографии «American Dance Festival» в США, штат Северная Каролина. Выпускник прославленной школы классического танца сразу проявил себя как целеустремлённый артист балета, готовый работать с полной самоотдачей для овладения спецификой парадоксальной авангардной танцевальной пластики, предлагаемой художественным руководителем театра Евгением Панфиловым (1955-2002). Алексей обладает великолепными природными данными, виртуозным исполнением, способностью создавать незабываемые драматические образы.

 

Партии в спектаклях Евгения Панфилова:                                                                                                                     

Меркуцио (Балет в 3-х актах С.С. Прокофьев «Ромео и Джульетта, Спектакль – номинант Российской национальной театральной Премии «Золотая Маска»  в 3-х номинациях»), Принц (одноактный балет «Золушка. Часть 2-я. Последняя» на музыку В.Беллини), Удалой Молодец (одноактный балет «Восемь русских песен», музыка: русские народные песни в исполнении Ивана Суржикова, Спектакль - Первая премия на Международном хореографическом конкурсе «Prix Volenine», 1993г. (Париж, Франция), Номинант Российской национальной театральной Премии «Золотая Маска в 2-х номинациях; Принц (балет в 2-х актах П.И. Чайковский «Щелкунчик); Лунный Конь (балет в 2-х актах «Кровавая свадьба» на музыку И.С.Баха и Р.Альфтера); Юный Друг («Дуэты цвета туманов» одноактный балет на музыку П.Чайковского, С.Франка, Х.Вилла-Лобоса , Т.Альбинони); Возлюбленный (хореографический триптих на музыку П.Чайковского); Сын Аввакума («Аввакум... Танц-мистерия» одноактный балет на музыку В.Мартынова);  Обречённый («Разные трамваи» одноактный балет на музыку Б.Остертага, С.Рейха, Д.МакФи По, М.Доггерти); Мужчина («Диалоги» на музыку группы «Dead Can Dance»); Житель блокадного Ленинграда, Солдат («БлокАда» на музыку Д.Д.Шостаковича и советских песен 30-50х годов Спектакль – номинант Российской национальной театральной Премии «Золотая Маска»);  Попугай (одноактная хореографическая фантазия «Клетка для попугаев», спектакль - Лауреат Российской национальной театральной Премии «Золотая Маска»); Соло «Прощание» (хореографические миниатюры на музыку острова Корсика «Мужская Рапсодия").

 Партии в спектаклях других хореографов:

Темная сторона – «Черный квадрат» на музыку Р. Дугана, Л. Герард, Трики и групп Axis, Dream Opera, Massiv Attack, Von Leuch, Actus (хореография С. Райник); Мио - «Мио, мой бедный Мио!» на музыку И. Стравинского и группы «Massive Attfck» (хореография С. Райник); Один из … - «То, что я никому не сказал» на музыку из произведений  Г. Ф. Генделя, А. Вивальди, В. А. Моцарта, Э. Сати (хореография И. Галили (Нидерланды – Израиль)), спектакль - номинант Российской национальной театральной Премии "Золотая Маска" в 2-х номинациях); Юноша – «Город шагов» на музыкальную компиляцию Сергея Смирнова (хореография С. Смирнов);  Жених  - «Casting-off» на музыку В. Мартынова, группа «Les Reines Prochaines», А. Вертинского (хореография Л. Александрова, спектакль - Лауреат Российской национальной театральной Премии "Золотая Маска" в 2-х номинациях); Герой - P.A.B.L.O  на музыку Ф. Гласа, Д. Боуи, Ф. Шопена, групп  «Amon Tobin», «Daft Punk», «Xiu  Xiu», «Swod», «Portished», costa del flamenco (хореография С. Райник), Гаутама – «Течение» на музыку А. Айги, Ф. Гласса, группы «Биопсихоз» (хореография Д. Бородицкий); Мужчина, которого она ждет – «За краем край» на этническую музыку (хореография С. Смирнов); Маска – «Пасьянс Коломбины» на музыку В. А. Моцарта, S. Chandra, B. McFerrin (хореография А. Расторгуев); Он – «Путешествие против ветра» на музыку студии  SounDrama, H. Hiller, Siger, “Les Reines Prochaines”, В. А. Моцарта (хореография Л. Александрова); Спасение  - «Deshed line» на музыку Сергея Курёхина (хореография Д. Бородицкий, Е. Прокопьева, Л. Александрова, С. Райник), Избранник - «Монолог и…» на музыку И. С. Баха, Р. Вагнера, Т. Делинга, Ж. Саваля (хореография С. Смирнов); Specimen – «Corso-torso» на музыку песен острова Корсика в исполнении Ж.П. Полети, П. Гульфуччи и Я. Ксенакиса (хореография С. Райник); Лебедь – «The swan»  на музыку К. Сен – Санс (remix) (хореография Р. Гиованола (Германия)); Турист, Монах, Стихия - «Пермские истории» на музыку И. Машукова, В. Барыкина, Н. Широкова (хореография М. Ивата (Россия-Япония));  Alter ego  - «Тревожное небо» на музыку O. Arnalds, J. Keiting, Hauschka, C. Martinez, J. Brahms (хореография К. Кейхель); Жрец – «Весна священная» на музыку И. Стравинского (хореография С. Райник), Иоканаан – «Саломея» на музыку Арво Пярта (хореография Л. Александрова), Кавалер – «ОНА» на музыку John Dowland, David Garrett, Sting, Garth Knox, Trio Medieval, Bellini (хореография А. Расторгуев); Боец, Атлант, Поклонник – «Реквием по Анне» на музыку Игоря Машукова (хореография С. Райник) 



Возврат к списку